Browsing by Author Полещук, Н. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 30 to 48 of 48 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2011Анализ и планирование затрат предприятия на основе моделирования бизнес-процессовПолещук, Н. А.-Русский
2012Обоснование управленческих решений по формированию товаропроводящих сетейПолещук, Н. А.-Русский
2009Идентификация и распределение затрат по процессам в организациях торговлиПолещук, Н. А.-Русский
2009Планирование затратПолещук, Н. А.-Русский
2011Концепция цепочки создания ценности в теории управления затратамиПолещук, Н. А.; Poleschuk, N. A.ArticleРусский
2008Анализ и выявление резервов снижения затрат на предприятииПолещук, Н. А.-Русский
2011Управление организацией на основе бизнес-процессовПолещук, Н. А.-Русский
2012-11-02Управление ценами: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.; Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2012-11-05Мерчендайзинг: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.; Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2011Процессный подход в планировании и анализе затрат на предприятииПолещук, Н. А.-Русский
2005Формирование рынка услуг маркетинговых исследований в Республике БеларусьПолещук, Н. А.; Poleschuk, N. A.ThesisРусский
2012Размещение распределительных центров в условиях международной интеграцииПолещук, Н. А.-Русский
2008IT-технологии в управлении издержкамиПолещук, Н. А.; Poleschuk, N. A.ThesisРусский
2009Система управления затратами на предприятииПолещук, Н. А.; Poleshchuk, N. A.ThesisРусский
2011Формирование и развитие системы управления затратами в организацииПолещук, Н. А.--
2022Ценовая политика на внешних рынках : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Полещук, Н. А.-Русский
2019Мерчендайзинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ «Маркетинг», «Международный маркетинг»Полещук, Н. А.-Русский
2017Управление ценами : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Маркетинг»Полещук, Н. А.-Русский
2019Прямой маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Полещук, Н. А.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1